Главная » Статьи » Новости Феодосии

В Администрации города Феодосии начал функционировать Сектор по вопросам предоставления муниципальных услуг

Новое структурное подразделение занимается организацией предоставления муниципальных услуг.
В задачи сектора входит ведение реестра муниципальных услуг, предоставление муниципальных услуг на базе межведомственного информационного взаимодействия, прием, регистрация и выдача необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении сектором муниципальных услуг, организация предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, осуществление организованного обмена информацией между участниками предоставления государственных и муниципальных услуг посредством внедрения информационно-телекоммуникационных технологий, взаимодействие с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, обеспечение межведомственного информационного взаимодействия, обеспечение доступности обращения за предоставлением и муниципальных услуг и предоставления муниципальных услуг, в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Крым, по выбору заявителя.

Сектор, в соответствии с возложенными на него задачами, выполняет следующие функции и осуществляет:
— прием необходимых для получения муниципальной услуги документов, в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
-проверку соответствия заявления о предоставлении муниципальной услуги необходимым требованиям, а также комплектности представляемых заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг;
-регистрацию поступивших обращений в системе документооборота (в том числе электронной), с формированием расписки в получении документов;
-передачу посредством соответствующей системы документооборота заявления и представленного заявителем пакета документов структурным подразделениям Администрации, участвующим в предоставлении муниципальных услуг;
-контроль сроков предоставления муниципальных услуг;
-выдачу заявителю документов, выражающих результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с требованиями утвержденных административных регламентов, других нормативных правовых актов;
-направление поступивших документов из Сектора в соответствующие структурные подразделения Администрации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, а также получение результатов предоставления муниципальных услуг в Сектор;
-взаимодействие с сотрудниками соответствующих структурных подразделений Администрации для решения возникающих спорных вопросов при приеме документов для предоставления муниципальных услуг;
-подготовку материалов для своевременного размещения в сети Интернет информации о муниципальных услугах, предоставляемых Администрацией;
-консультирование посетителей по вопросам предоставления муниципальных услуг;
-учет количества посетителей за определенный период (день, месяц, год) по видам предоставляемых услуг;
— подготовку информационно-аналитических материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Сектора;
— контроль наличия проектов регламентов на портале Администрации в части оказания муниципальных услуг;
— оформление исполненных документов в дела временного хранения;
— подготовку и сдачу документов Сектора на архивное хранение;
— подготовку перспективных и текущих планов работы Сектора;
— формирование дел в соответствии с номенклатурой дел.

График приема граждан: вторник, четверг с 9.00 по 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Адрес: 298100, Республика Крым, город Феодосия, улица Земская, 4, каб. 4

Электронная почта: smu@feo.rk.gov.ru 



Источник: http://сайт-феодосии.рф/novosti/v-administratsii-goroda-feodosii-nachal-funktsionirovat-sektor-po-voprosam-predostavleni
Категория: Новости Феодосии | Добавил: Perspect (21.11.2016) | Автор: Юрий
Просмотров: 335 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
omForm">
avatar