Профессиональная свадебная видеосъёмка в Симферополе, Феодосии и по Крыму. Свадебное видео, Оператор на свадьбу, Недорого, Фотограф
Профессиональная оцифровка видео в Симферополе, Феодосии на диск или флешку

Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общество » СМИ » Мы проигрываем информационную битву.
Мы проигрываем информационную битву.
PerspectДата: Пт, 11.04.2014, 11.30 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 667
Награды: 4
Статус: Оффлайн


Доброго времени суток! Довольно длительное время интересуюсь мнением о значимых событиях завсегдатаев "Военного обозрения". Часто с ним соглашаюсь. Ясно, что в последнее время главная тема — наша "заблудившаяся" сестра.

Отрадно, что моя страна проявила себя как Великая Держава в истории с Крымом, дала ответ на очередной "посев" цветов революции в нашем кровном саду. Все это хорошо и вызывает гордость, но…

Мы опять привычно, согласившись с данностью, проигрываем Великую информационную войну. После долгих лет разрухи, унижений и либеральной шизофрении, а чаще банального предательства, страна худо-бедно начала создавать соответствующие времени вооруженные силы. Однако было упущено время для создания и обучения информационных психологических вооруженных сил. Вспоминается высказывание одного из западных солдат времен "холодной войны" о том, что СССР, создав военный паритет с Западом и проигрывая информационно (хоть и имея все предпосылки к победе на данном фронте), являл собой огромного могучего зверя, сраженного десятком мелких ударов копьями.

Так вот. Сейчас мы прекрасно осведомлены о методах информационной войны, а самое главное — о ее средствах, и имеем возможность использовать созданные "партнерами" средства информационной войны (социальные сети) против них. Так почему бы это не использовать? Так, например, возможно создание англоязычной группы в «Фейсбуке», под любым предлогом, поддерживаемым текущим интересом местной публики, например, защита бездомных песиков и т. п. После формирования определенного сообщества данной группы исподволь вводить дозы информации, направленной на то, чтобы вызвать необходимую реакцию. Скажем, в созданной группе идет обсуждение ошейников с камнями "Сваровски". Вставить соответствующее действительности сообщение о причастности кого-либо из администрации США к бриллиантам, ошейникам либо собачкам, при этом указав то, что дедушка президента Буша спонсировал выборы Гитлера, который помещал геев в концлагеря (что, кстати, правда). Это для примера. Методов психологического воздействия на "жвачных" — масса.

Я полагаю, этот совместный проект участников "ВО" и будет нашим ответом Чемберлену.

Автор Валерий Простой
Прикрепления: 5222916.jpg (17.0 Kb)
 
Форум » Общество » СМИ » Мы проигрываем информационную битву.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: